SkyNET™
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Только зарегистрированные пользователи могут подать заявку на вступление в гильдию SkyNET™ на нашем Форуме. Суббота, 18.05.2024, 09:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ. Полезная информация по игре » Тактика и прохождения » ПБ ГШ, Застава 117, Застава 213 (Необходимые знания для походов на ПБ с картами локаций)
ПБ ГШ, Застава 117, Застава 213
MELДата: Среда, 09.12.2009, 15:57 | Сообщение # 1
Маршал
Группа: Новички
Сообщений: 1112
Статус:
Тактика походов на ПБ.

1. Экипировка (покупается заранее, до начала хождения по ПБ).

1.1. Дамагерам купить по 1 стеку программаторов атаки. Программаторы продаются в Зале гильдии.
1.2. Танкам купить по 1 стеку программаторов брони. Программаторы продаются в Зале гильдии.
1.3. Всем купить Восстановители SP+400 по 1-2 стека. Восстановители SP+400 продаются у торговцев на Заставах 117 и 213.
1.4. Всем купить Стихийные Восстановители ("зеленка") по 1-2 стека. Стихийные Восстановители продаются у торговцев на Заставах 117 и 213.
1.5. Танкам купить по 2-3 стека Восстановителей HP+3000. Восстановители HP+3000 продаются в Зале гильдии.
1.6. Ланчам обязательно купить ракеты/огнеметное топливо типа "вода" (мин 4 стека по 500 шт.) и "воздух" (мин 2 стека по 500 шт.). Купить такие ракеты/огнеметное топливо можно на Этере, или попросить согильдейцев привезти их оттуда.
1.7. Ланчам 40+ уровня обязательно купить по 2 осадки увеличения всех атакующих способностей на 35%. Купить такие осадки можно на Этере, или попросить согильдейцев привезти их оттуда.
1.8. Всем без исключения купить свитки телепортации в Генштаб Империи, Аванпост Империи, Заставу 117 и Заставу 213. Лучше всего по стеку, чтобы по 100 раз не покупать.
1.9. Топовым игрокам купить по 10 сканеров (синих) для скана ПБ.

2. Место расположение и тактика на питах.

2.1. Боссы в ГШ.
2.1.1. Место расположения (см карту)
- Молодой Раптор Доминант (42 лвл).
Как добраться: "Верхний" выход из Генштаба -> прямо к мосту -> за мостом на право по переходу через каньон -> после перехода налево до ПБ (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Вода.
- Бешеный Молотоглав "Тупорыл" (41 лвл).
Как добраться: "Верхний" выход из Генштаба -> налево к посадочной площадке -> через посадочную площадку на мост -> за мостом на лево в пещеру -> в пещере к левой стене до ПБ (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Вода.
- Предводитель Шипоголовов (40 лвл)
Как добраться: Аванпост Империи (Порт Империи) -> вход в Храм Шипоголова радом с Аванпосом -> первый поворот налево, прямо и до последней площадки -> поворот на право и до площадки с ПБ (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Вода.
- Стальной Аргол (43 лвл).
Как добраться: Аванпост Империи (Порт Империи) -> Алтарь Древних до ПБ (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Вода.
2.1.2. Тактика Дамагеров: ланчи бафаются, садятся в осадки на растоянии выстрела до ПБ и ждут команды Ведущего к атаке.
2.1.3. Тактика Танков: танки бафаются и ждут команды Ведущего. После команды дамажат ПБ двуручным оружием. На Ароголе охрана ПБ дебафит ланчей (снижение скорости атаки), танки экипируются щитом/одноручным мечом, агрят охрану и отводят ее в сторону.
2.1.4. Важно! ПБ не отводить от места респа! Иначе он перереспится с полным ХП!


2.2. Боссы на Заставе 117.
2.2.1. Место расположения (см. карту)
- Королева Медведок (49 лвл)
Как добраться: Застава 117 -> Западный выход из Заставы 117 -> Через Топи Самороха к Ангару -> ПБ находится внутри Ангара (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Воздух.
- Царь Медведок (47 лвл)
Как добраться: Застава 117 -> Южный выход из Заставы 117 -> Авиачасть до ПБ (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Воздух.
- Реликтовый Ящер (45 лвл)
Как добраться: Застава 117 -> Южный выход из Заставы 117 -> Мимо Хранилища и Мастерской по направлению к Ангару -> ПБ находится сверху Ангара (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Вода.
- Царь Богомолов (50 лвл)
Как добраться: Застава 117 -> Западный выход из Заставы 117 -> Через Топи Самороха к Ангару -> Черех Ангар в Лабораторию до ПБ (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Без разницы.
2.2.2. Тактика Дамагеров: ланчи бафаются, садятся в осадки на растоянии выстрела до ПБ и ждут команды Ведущего к атаке.
2.2.3. Тактика Танков: танки бафаются и ждут команды Ведущего. После команды дамажат ПБ (Царь медведок, Королева медведок и Реликтовый ящер) двуручным оружием. В случае, если охрана дебафит ланчей - экипируются щитом/одноручным мечом и отводят охрану. На Богомоле танки агрят ПБ (эикипровка щит/одноручный меч).
2.2.4. Поход на Царя Богомолов осуществяется только при наличии 3-х и более полноценных пати.
2.2.5. Важно! ПБ не отводить от места респа! Иначе он перереспится с полным ХП!


2.3 Боссы на Заставе 213.
2.3.1. Место расположения (см. карту)
- Панцирный Аргол (45 лвл)
Как добраться: Застава 213 -> Западный выход из Заставы 213 -> Через Пик 213 в Катакомбы -> верхний левый угол Катакомб до ПБ (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Вода.
- Царь Скорпионов (45 лвл)
Как добраться: Застава 213 -> Южный выход из Заставы 213 -> через Беспощадную Топь до ПБ (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Вода.
- Яростный Шипоголов (50 лвл)
Как добраться: Застава 213 -> Южный выход из Заставы 213 -> через Беспощадную Топь до Крепости Шипоголовов - > ПБ в центре крепости на подъеме (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Без разницы.
- Варасса (55 лвл)
Как добраться: Застава 213 -> Южный выход из Заставы 213 -> через Змеиный Каньон в Долину Смерти -> ПБ в центре долины смерти (см. по карте точку респа).
Используемые Боеприпасы: Земля.
2.3.2. Тактика Дамагеров: ланчи бафаются, садятся в осадки на растоянии выстрела до ПБ и ждут команды Ведущего к атаке.
2.3.3. Тактика Танков: танки бафаются и ждут команды Ведущего. После команды дамажат ПБ (Царь скорпионов) двуручным оружием. На Ароголе охрана ПБ дебафит ланчей (снижение скорости атаки), танки экипируются щитом/одноручным мечом, агрят охрану и отводят ее в сторону. На Шипоголове танки агрят ПБ (эикипровка щит/одноручный меч). На Варассе один танк (основной танк гильдии) агрит ПБ (эикипровка щит/одноручный меч), а другой держит на себе охрану.
2.3.4. Поход на Яростного Шипоголова осуществяется только при наличии 2-х и более полноценных пати. Поход на Варссу осуществляется при на личии 4-х и более полноценных пати с хорошими танками.
2.3.5. Важно! ПБ не отводить от места респа! Иначе он перереспится с полным ХП!


3. Общая информация по прохождению.
3.1. ПБ ГШ/Застав - хороший источник стих/шмота/камней, но чтобы выбить что-либо ценное ходить по ПБ надо регулярно, по несколько раз в день, 7 дней в неделю. С учетом этого (учтите, что полный поход по всем ПБ занимает больше часа) и того что много гильдий также фармят этих ПБ, от всех участников требуется слаженность действий, доведенная до автоматизма. Это естественно невозможно, если вы не знаете даже где располагаются ПБ, поэтому настоятельно рекомендую выучить этот топик наизусть и запомнить месторасположеня всех питов (см. карты выше).
3.2. Итак, респ ПБ происходит раз в 4 часа - 00:30, 04:30, 08:30, 12:30, 16:30, 20:30.
3.3. Сбор по ПБ объявляется на канале Ventrilo и в гильдейных чатах 1-го и 2-го составов, по возможности и в чате Академии. Объявляют сбор Лидер гильдии или члены Совета гильдии. Никто не запрещает объявлять сбор самим (только учитывайте онлайн), а отслеживание респа даже приветствуется. Необходимо собраться на ПБ минут за 5 мин до респа, ввиду большой конкуренции. Стандартный порядок похода по ПБ будет описан ниже. Те, кому нужно сделать квест на определенного ПБ, должны прийти заранее на нужного пита и обязательно сообщить на канале Ventrilo или гильдейный чат, что у них квест, чтобы не задерживать остальных.
3.4. Все участники объединяются в несколько пати. Лут ставится на пати лидера (Лидер гильдии, члены Совета или специально назначенные игроки). Таким образом можно будет брать людей из других ги на квест в пати, не опасаясь за лут. ПБ желательно ресать (отводить в сторону), во избежании того что кто-то уже надамажил его. Лут получает пати, которая первая надамажит, поэтому если кто-то мешает вам с питом, после респа пита сразу его сливаем под ПК. Квест засчитывается на пати, которая добивает пита, поэтому если есть несколько пати, под конец квестовой следует бить скилами, а остальным наоборот не стрелять. Некоторых ПБ надо разводить, что это значит. Ланч-доджер или Танк (желательно) бьет пита, на него агрятся гварды, другой Ланч одиночными патронами или другой танк агром снимает пита, пит и гварды разводятся в стороны, но не далеко чтобы их не реснуть. Это делается на таких питах, гварды которых сильно бьются (как у варьки) или вешают замедление атак (как у аргола в 213).

4. Последовательность прохождения.
4.1. Простые питы. ПБ ГШ. Выходим из ГШ через верхний выход (как идти к кораблю на Этер).
- 1-й пит - Молодой Раптор Доминант он же Яморой. Идем через правый мост (от Шутти-билетера). За мостом сворачиваем направо, бежим почти до упора и на сворачиваем налево. Его респ обычно очень сдвигается по сравнению с остальными ПБ. Часто его не бывает. Поэтому если его нет - начинаем рейд с Тупорыла.
- 2-й пит - Бешеный Молотоглав он же Тупорыл. От Раптора бежим через мост обратно к Шутти-билетеру от него по левому мосту. За мостом сворачиваем на лево и бежим в пещеру. Далее прямо до упора в стенку и там налево до небольшого полуострова, на котором это чудо и респается.
- 3-й пит - Шипоголов. От Молотоглава портуемся специальным ТП (продается в торговца в ГШ) в Аванпост Империи (он же Порт Империи). Из Порта Империи выходим из восточного выхода (по карте правый), оттуда виден вход в Храм, бежим туда. Далее сразу налево. Бежим до упора, направо на мостик и до конца. Там нас ждет питбосс.
- 4-й пит - Аргол. Бежим в Алтарь Древних (вход в него один) либо от Шипоголова, либо от Порта Империи. Там идем до второго спуска, смотрим по сторонам и находим пита.

4.2 Простые питы. ПБ Заставы 117. Застава 117 славится неадекватными питами, респ очень непредсказуем, если есть хоть кто-нибудь кроме Богомола - уже хорошо. Не забывайте, что Ящер и Королева находятся примерно в одном месте но на разной высоте (на ангаре и внутри). На Заставу 117 бежим после Аргола из Алтаря древних через "дырку" недалеко от Храма шипоголова.
- 5-й пит - Королева Меведок. Как только появляемся из "дырки", сразу направо в Ангар, там держимся правой стороны и находим Королеву медведок.
- 6-й пит - Царь медведок или "тряпко-пит". Идем дальше по Ангару, проходим по корридору-полукругу и выходим к перекрестку. Важно: безстихийные питы требуют гораздо больше дпса чем стихийные, поэтому если пати небольшая дальше от этого перекрестка идем налево на Короля Медведок в авиачасть, если дпса хватает - направо на Богомола в лабораторию. От перекрестка держимся левой стены Лаборатории, затем в Авиачасть и в центре ее находим Короля.
- 7-й пит - Реликтовый Ящер. Идем дальше по авиачасти, поднимаемся наверх, поворачиваем налево на 180 градусов и идем вдоль авиачасти обратно но уже поверху. И так до стенки, где в углублении респается Реликтовый Ящер.

4.3. Простые питы. ПБ Заставы 213
- 8-й пит - Панцирный Аргол. После Реликтового Ящера делаем ТП на Заставу 213 и бежим в самую дальнюю часть Катакомб, где и находим пита. Гварды вешают замедление атак, поэтому стоит пита разводить.
- 9-й пит - Царь скорпионов он же Острог. После Панцирного Аргола делаем ТП на Заставу 213 и бежим в Беспощадную топь. Найти его проще простого - он обычно респается за ИРА (СУА), на которых качается акретская молодежь.

4.4. Сложные питы.
- 10-й пит - Яростный Шипоголов. Бежим от Царя скорпионов в Крепость шипоголовов. Найти его легко, он стоит с толпой гвардов в центре Крепости шипоголовов на постаменте. Гварды достаточно больно бьются, но в принципе разводить не обязательно.
- 11-й пит - Варасса она же Варька. Бежим из крепости шипоголовов в Долину смерти. Найти не сложно - внизу долины смерти, ближе к проходу к крепости шипоголовов. Гварды очень хорошо пробивают, на пита нужны 2 нормальных танка и хороший дпс.
- 12-й пит - Богомол. Возвращаемся в Крепость шипоголовов тем же путем, что пришли на Варьку. Пробегаем постамент, где находился Яростный шипоголов и бежим прямо к переходу в 117 Заставу. Появившись в 117 заставе бежим в Ангар и далее к тому перекрестку где мы поворачивали налево на Царя Медведок, только теперь поворачиваем не на лево, а на право и бежим до угла Лаборатории - там и будет наш питбосс.

- 13-й пит - Эктоплазменный Доспех-призрак (57 лвл) он же "Ключник". После Богомола портуемся в ГШ и затем через главный телепорт - в Сеттову пустыню ("Сетку"). Пит находится в центре Сеттовой пустыни на Плато Надир в центральном сооружении. Дамажит он не очень сильно. Главная проблема - охрана, которую впринципе неплохо может держать хороший ланч-доджер. Боеприпасы: без разницы.
- 14-й пит - Дроид Страйкер (59 лвл). От Палато Надир бежим через Рапторов (помните когда то на 20 лвл выполняли на них квест?) в угол Сеттовой пустыни в небольшую полу пещерку. Дроид довольно сильный пит с очень хрошей дамагой. Боеприпасы: Земля.
- 15-й пит - Бельфегор (60 лвл) или просто Бельф. От Дроида Сталкера бежим к Хранителю, который портует в Вулкан Котел (при себе иметь красный камень перемещений). В ВК все просото - кратчайшим путем бежим в Логово Бельфегора. Пит очень сильный. Требуется много дамаги и хорошие танки. Боеприпасы: Вода.
- 16-й пит - Сотрясатель (54 лвл) он же Сотряс. Респится только в Краговых Шахтах. Имеет 3 точки респа. 1-я точка рядом с чипом Акров: за баррикадами со стороны Кор. 2-я точка по направлению к чипу Белатто: бежим от чипа Акров через "пещерки", пит ресается немного недобегая "машинок" (одно из мест сбора расы Акретия на ЧВ). 3-я точка за чипом Кор: рядом со спуском, который расположен между чипом Кор и их ТП. Пит очень и очень сильно хиляется! Требуется большой дпс. Боеприпасы: без разницы.
- 18-й пит - Калиана Принцесса (50 лвл). Пит не сильный, но до него долго добираться. Тут все просто портуемся в ГШ и бежим к кораблю, который отправит нас на Этер. На Этере Калиана респится в 2-х местах: Белом Безмолвии (ближе к плато Этера) и почти по центру Ставки Луреса (между разбитых "самолетиков"). Боеприпасы: воздух.

Дополнительно:
Sergey279: Поправка по резистам
ГШ - все питы равно резистные. Патроны любые
213 - Все кроме варассы равно резистные. Патроны любые. Варя земля
117 - богомол и ящер - любыми. Медведок воздухом.
В итоге: должны бегать с любыми баллонами, и заначкой пару 500штучных балонов воздуха и земли.

баллоны на огонь на элане продаются.
Прикрепления: 9097348.jpg (281.6 Kb) · 9761533.jpg (286.6 Kb) · 5510300.jpg (260.2 Kb)
 
Форум » FAQ. Полезная информация по игре » Тактика и прохождения » ПБ ГШ, Застава 117, Застава 213 (Необходимые знания для походов на ПБ с картами локаций)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

SkyNET™ clan © 2024