SkyNET™
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Только зарегистрированные пользователи могут подать заявку на вступление в гильдию SkyNET™ на нашем Форуме. Понедельник, 11.08.2025, 07:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основные способы заработка RF Online
MELДата: Среда, 09.12.2009, 23:38 | Сообщение # 1
Маршал
Группа: Новички
Сообщений: 1112
Статус:
Как же нашему согильдейцу заработать много денег самому, а не попрошайничать в гильдии?
Приоткроем некоторые секреты и расскажем о разных видах заработков:

1. Квесты.

1.1. Расовые квесты.
Обязательно выполняем все свои расовые квесты, так как это довольно неплохой источник благополучия на ранних стадиях развития персонажа. В качестве наград вы получаете игровую валюты, броню, оружие, аксессуары и т.д.
Всё предельно просто. Для начала надо посмотреть какие у Вас на данный момент квесты. Посмотреть это можно, выбрав соответствующую кнопку в закладках задач. Затем следуем указаниям квеста. Более подробную информацию о квесте (о самом задании, где можно найти квестовых монстров) можно найти нажав J (Ctrl+J). За выполненное задание вы можете получить деньги, опыт, очки статуса и даже ценные предметы. Данный вид заработка доступен на всех уровнях, если у вас есть невыполненные квесты. Внимание: по началу задания дают очень много (это зависит от того что Ваш лвл довольно быстро растет), поэтому стараемся не пропускать заданий и не оставлять их на "потом". Если уровень выполнения задания будет для вас слишком низкий, то задание просто пропадет.

1.2. Чужие квесты.
Да, свои квесты выполнять, разумеется, нужно, однако есть ещё один способ заработка, который был всегда, но в последнее время, кажется, становится более актуальным, чем раньше. Суть заключается в том, что вы поможете выполнить квест человеку, а он, как вознаграждение, отдаст вам половину денежной награды, которую дадут за выполненный квест. Всем важно как можно быстрее выполнить квест, чтобы получить деньги. Человек, которому вы поможете, помимо половины денежной награды, получит ещё и ОС и экспу (опыт) и какую-нибудь экипировку. Выполняя квест, он потратит примерно половину денежного вознаграждения (а может и больше, если умудрится), не говоря уже о времени. Кач? Да, кач будет идти, но если он не успеет выполнить квест, пока не закончатся деньги и аптечки, то всё. Ему поможет только подбор оставленного лута и продажа ЦП (о ЦП ниже). Поэтому всем важно сначала переделать все квесты, а потом уже, получив таким образом деньги на кач (аптечки, патроны, шмот), брать следующий лвл (и ПТ), получая новые квесты. Большинство квестов рассчитаны на то, что выполнить их одному получится лишь через 1-2 лвла, но теперь без их выполнения на том уровне, на котором вы их получили, может просто не хватить денег на кач и т.п. Конечно жалко отдавать половину денег за то, что кто-то помог выполнить квест, но иначе можно остаться у разбитого корыта и такие случаи уже есть! Важно взаимодействовать друг с другом. Нужно рассчитывать на взаимный обмен, взаимовыручку. Это даже не акт доброй воли, что кто-то помог выполнить квест за часть вознаграждения, или что кто-то отдал часть награды помощнику – суть в том, что можно не получить ничего или получить хорошую часть.

Итак, как же делать чужие квесты?

1) Идёте в локацию по силам: ГШ, Застава 117, Застава 213, Краговы Шахты, Сеттовая Пустыня, Этер…
2) Ищите там игроков, которые, судя по внешнему виду, несколько слабее вас по лвлу и безуспешно пытаются выполнить квест. Например: Вы видите как игрок 35+лвл безуспешно пытается убивать мобов Шутти (они очень хорошо лечатся) в локации Этер. Скорее всего он пытается выполнять квесты "на карты", которое падают с этих мобов.
3) Предложите таким игрока в ЛС (личное/приватное сообщение) свои услуги по выполнению квеста за половину денежной награды за него. Как наиболее лучший вариант "заявить" о себе и своих услугах - написать сообщение на всю Карту в определенной локации.
4) Как только найдется умный человек, который согласится на ваши услуги и условия, идите вместе с ним до нужных мобов.
5) Вам нужно почти убить моба (оставив немного HP мобу), чтобы человек его добил и ему защитался +1 в квесте. Если квест на сбор определенного лута, то Вам необходимо вступить с этим человеком в пати и установить настройки лута: "разрешено всем", чтобы он имел возможность подбирать необходимые квестовые предметы.
6) Когда квест выполнен, то человек вам об этом сообщит. Даёте обмен и получаете свою половину прибыли от квеста. Единственный минус такого рода заработка, что возможны случаи мошенничества - человек просто ничего Вам не дает и преспокойно удаляется по своим делам...

1.3. Дополнительные квесты
С установкой обновления БСБ (Bellato Strikes Back) в игре добавились порядка 110 новых квестов причем у каждой из рас - свои. Эти Квесты доступны/предназначены (каждый квест по-разному) для персонажей с 20 уровня по 55 уровень, некоторые квесты являются повторяющимися. В связи с добавлением новых квестов в игру добавлено очень много новых квестовых NPC, и если вы видите над головой какого либо NPC значок спутниковой антенны - это означает что у данного персонажа для Вас имеется какое-то задание.

1-й этап квестов уровни 20-55

2-й этап квестов уровни 51-55

Повторяющияся квесты уровни 51-55

1.4. Покупные квесты
Покупной квест вы можете приобрести у NPC "Продавец Квестов" на локации Элан. Стоимость любого из 10-и квестов - 1 100 000 расовой валюты. Квест может купить игрок любого уровня, однако, вход на локацию Элан - с 45 уровня, а вход на локацию Горы чудовищ с 49 уровня (большинство монстров, которых нужно убивать, находятся на локации Горы Чудовищ), соответственно квест можно нужно брать с 49 уровня! В подменю "спецзадания" вы уточняете подробности полученного вами задания, награду, которую вы можете получить за квест и решаете стоит ли его покупать и выполнять. После покупки квеста (или нескольких квестов) вы можете сразу же взять задание у того же NPC. Самое главное ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание задания. Из-за невнимательности вы можете упустить важный момент, необходимый для выполнения квеста. Обычно квест состоит из 2 под заданий - убить определенное количество монстров и доставить трофеии к NPC у которого вы брали квест.

2. Фарм.

2.1. Фарм - сбор и продажа лута с монстров на уровня старше вашего персонажа. Лучше всего фармить опытных монстров, так как с них дроп больше. Имеет смысл фармить мобов, лут с которых не только окупает затраты на зелья, но и дает сверх того. В основном из монстров падают ресурсы. Они нужны для производства предметов специалистами, но вы можете их просто продать любому торговцу или выставить на аукцион. Так же из монстров могут выпадать оружие, броня и многое другое. Всё это лучше продавать через аукцион, чтобы продать их по более выгодной цене. Премиум аккаунт для фарма почти обязателен. Лучше всего фармит персонаж с профессией Ракетчик. Поэтому не поленитесь и прокачайте для себя твинка-ракетчика, который поможет вам заработать денег на основного персонажа. Как экипировать твинка на определенных уровнях и где фармить рассмотрим далее...

2.3. Где и кого фармить.
(Рассматриваем вариант для новичков, которые не располагают лишними средствами для прокачки твинка-ракетчика).

Уровень 30. Профессия Канонир.
Отправляемся в локацию Генштаб и портируемся через центральный телепорт в Порт Империи. Бежим на юг от порта пока не найдем опытных Скарабеев Секачей (29 лвл). На данном этапе важен не сколько полученный лут, а сколько опыт "вождения паровозов" из мобов и их дальнейшее уничтожение. По началу сильно не жадничаем (не забываем, что это всего лишь тестирование вашего будущего фермера), пробуем "водить" по 1-2 моба не забываем использовать, сидя в осадке, скилл "Ракетный залп", который вы получили вместе с профессией Канонир.
Экипировка твинка-ракетчика:
Броня: белый ПУ 29 лвл (покупается в Порту Империи у NPC Кузнец).
Оружие: ПУ инт 30 лвл (дается при смене профессии).
Аксессуары (кольца и амулеты): на данном этапе особого значения не имеют.
Дополнительно: осадки на 30 лвл, ракеты со стихией Земля.

Уровень 31-33. Профессия Канонир.
Место нашей охоты - локации Застава 117 и Застава 213. Рядом с выходами с этих застав пасутся простые Песчаные Черви (31 лвл) и простые Богомолы (32 лвл). Место фарма очень удобное, так как при атаке персонажей другой расы можно успеть вернуться к Заставе и к спасительным турелям... Еще один вариант - фармить недалеко от 213 Заставы на простых Шипоголовах Копейщиках и простых Шипоголовах Лучниках (оба 34 лвл). Лут тот же, но получаемого опыта гораздо больше - вобщем для "продвинутых" фермеров.
Экипировка твинка-ракетчика:
Броня: белый ПУ 31/33 лвл (покупается в Порту Империи у NPC Кузнец, или инт 31 получаемый по квесту).
Оружие: ПУ инт 30 лвл (в идеале желательно иметь пониженное ПУ 31(35) со свойством на вампиризм). Метательный нож для сбора "паровоза" из мобов.
Аксессуары (кольца и амулеты): желательны кольца на атаку по 5% каждое.
Дополнительно: осадка на 30 лвл, ракеты со стихией Огонь и Вода (для Богомолов и Червей соотвественно, Шипоголовы без стихии).

Уровень 35. Профессия Канонир.
Отправляемся дальше по Заставе 213. Ищем на карте месторасположение АБУ (в районе ПИКа-213) и идем прямо за него. Наша цель: простые Наяды (35 лвл), простые Доспехи-призраки (35 лвл) и простые Культисты Молотобойцы (35 лвл).
Экипировка твинка-ракетчика:
Броня: белый ПУ 35 лвл (или инт 35 получаемый по квесту).
Оружие: ПУ инт 30 лвл (в идеале желательно иметь пониженное ПУ 31/33(35) со свойством на вампиризм). Метательный нож для сбора "паровоза" из мобов.
Аксессуары (кольца и амулеты): кольца на атаку по 8% каждое.
Дополнительно: осадка на 30 лвл, ракеты со стихией Воздух (для Наяд, остальные без стихии).

Уровень 37. Профессия Канонир.
Теперь отпраляемся на место основного нашего фарма до "переселения" на Этер. Летим в Заставу 117 и направляемся в Топи Сомороха (место рядом с входом в Ангар и переходу в Генштаб Империи). Фармим простых Черных Песчаных Червей и простых Лобстеров Матриархов (оба 37 лвл).
Экипировка твинка-ракетчика:
Броня: белый ПУ 37 лвл (или или инт ПУ 35 получаемый по квесту).
Оружие: ПУ инт 35 лвл (в идеале желательно иметь пониженное ПУ 37(40) со свойством на вампиризм). Метательный нож для сбора "паровоза" из мобов.
Аксессуары (кольца и амулеты): кольца на атаку по 8% каждое и амулеты по 5 уворота.
Дополнительно: осадка на 30 лвл, ракеты со стихией Вода и Воздух (для Червей и Лобстеров соотвественно).

Уровень 39-41. Профессия Канонир/Ракетчик.
Продолжаем фармить в Топях Сомороха и выбираем новые теперь уже "сытные" цели: опытные Черные Песчаные Черви (38 лвл) и опытные Болотные Гиперморфы (39 лвл). Походу фарма стараемся накопить на ступни инт ПУ 41 +4 грации.
Экипировка твинка-ракетчика:
Броня: белый ПУ 39 лвл (или инт ПУ 35 получаемый по квесту, желательно инт ПУ 39).
Оружие: ПУ инт 35/40 лвл (в идеале желательно иметь ПУ 40 (тип Ц) со свойством на вампиризм). Метательный нож для сбора "паровоза" из мобов.
Аксессуары (кольца и амулеты): кольца на атаку по 8% каждое и амулеты по 10 уворота.
Дополнительно: осадка на 30/40 лвл (с инт оружием лучше 30-я осадка, а с вампириком лучше 40-я), ракеты со стихией Огонь.

Уровни 41-44. Профессия Ракетчик.
Переселямся на Этер. Отправляемся в локацию Белое Безмолвие (это на юг от Верфи Империи) и начинаем фармить Калиан Воительниц (47 лвл, у них небольшая точность) по 1-2 шт. Лут из них: 50 лвл оружие, 50 лвл шмотки (для всех рас) и дорогие ингридиенты "Глю". При этом основная задача стоит не сколько фарм, а сколько прокачка персонажа до 45 лвл.
Экипировка твинка-ракетчика:
Шмот: минимум белый ПУ 41 лвл (или инт 37, желателен инт ПУ 41), обязательны ступни с большим количеством талик грации (в идеале - 41 инт ПУ ступни +4).
Оружие: ПУ инт 40 лвл (в идеале желательно иметь ПУ 41(45) со свойством на вампиризм).
Аксессуары (кольца и амулеты): кольца на атаку по 10% каждое и амулеты по 10 уворота.
Дополнительно: осадка на 30/40 лвл (с инт оружием лучше 30-я осадка с вампириком лучше 40-я), ракеты со стихией Воздух.

Уровни 45-47. Профессия Ракетчик.
Переходим фармить в Локацию Ставка Луреса ("акретовский вход" в локацию со стороны Плато Этер, в Ставку Джека не ходим - там обычно фармят представители расы Белатто). Фармим Калиан Убийц и Калиан Воительниц (обе 47 лвл). Опасаемся и обходим стороной Калин Лучниц (49 лвл) и Имперских Разрушителей Бета (50 лвл) так как они агрессивны наносят огромные повреждения.
Экипировка твинка-ракетчика:
Броня: белый ПУ 45 лвл (или премовский 43-й) и хорошо проточенные ступни соотвествующего уровня (минимум +4 грации).
Оружие: ПУ инт 45 лвл (в идеале желательно иметь ПУ 45 (тип Ц) со свойством на вампиризм) с проточкой на урон.
Аксессуары (кольца и амулеты): кольца на атаку по 10% каждое и амулеты по 10 уворота.
Дополнительно: осадка на 30/40 лвл (с инт оружием лучше 30-я осадка с вампириком лучше 40-я), ракеты со стихией Воздух.

Заключение:
Пока прокачиваем персонажа до 47 лвл формируем из него "настоящего фермера" и покупаем и/или талим под него соотвествующию экипировку. Самой основной и главной задачей является приобретение оружия. Это ПУ 45 лвл тип Ц со свойством вампиризм с 4 и более вставленными невежами. Стоит такое чудо на данный момент от 200кк. Далее покупаем и/или талим броню ПУ 47 лвл. Вот перечень минимальных компонентов такой брони, которые должны быть у "продвинутого" фермера:
Голова: инт +3 покровы
Тело: инт +3 покровы
Штаны: инт +3 покровы
Руки: белые/инт +3/4 милосердия
Ступни: белые/инт +4/5 граций

Если есть желание ходить в данжи 41-45, то в принципе можно оставить своего персонажа на 45 лвл и заточить ему броню ПУ 45 лвл по тому же принципу, что и 47 (см выше).
Как же удержать своего персонажа на 45 лвл, когда он так быстро качается? Все просто: выбиваем телепорты на Элан с Патрульных Роботов Альфа (44 лвл) и Робо-тесаков (45 лвл) около локации Запертая Дамба (там же на Этере) и портуемся на Элан (возможно только из Генштаба или Застав). На Элане выходим из Укрепления и ищем первых попавшихся мобов (арахниды)... Отключаем хилки и умираем... Не забываем пользоваться случаем и между смертями прокачивать бафы и ДБ-шные скиллы (очень неплохо качаются на этих мобах).

3. Телепорт с Этера.

У каждой расы есть телепортеры. У расы Акретия это Дементер. Раскачиваем Дементера (лучше всего с каким нибудь согильдейцем-фермером) и отправляемся на Этер. Даём объявление, что вы телепортируете в Генштаб за 100.000 расовой валюты или 50/60 платины (в зависимости от курса). Это общепринятая цена. Единственный минус такого заработка это конкуренция и порой заработка нет вовсе, когда низкий онлайн на сервере. Незабываем о том, что Ваш Дементер должен быть довольно высокого уровня. Это влияет на то какого лвл игроков вы сможете телепортировать (взять в пати) в Генштаб. Например, дементер 40 лвл может брать в пати 30 и 50 лвл игроков (разница в 10 лвл), но на Этере часто появляются игроки и 51+ лвл...

4. Рудодобыча.

В случае выигранного ЧВ и выполненного специального задания (выбить ДСУ из охранников чужого чипа, хотя можно и со своих подобрать) отправляйтесь в шахту и копайте. Для копания вам потребуется буровая установка и батареи. Всю экипировку покупаем у Кладовщика. Приходим на место рудодобычи (в центр Краговых Шахт - Штольню) и начинаем копать. Вид руды которую нужно копать, и которая пользуется спросом на данный момент можно (и нужно) уточнить у игроков ГИ, а также посмотреть текущие цены на ту или иную руду на Аукционе в соотвествующем разделе.
Далее есть два варианта, как поступить с выкопанной рудой:
Вариант 1 (Стабильный доход): всю выкопанную руду выставляете на аукцион и ждёте, пока её у вас купят или продаете с рук, написав объявление в чате (тем самым "уходите" от налогов на аукционе)
Вариант 2 ("Как повезет"): идём к кладовщику (торговцу в генштабе, который чистит руду) и чистите руду. При очистке (на обработку тратятся приличные суммы денег) вам могут выпасть очень ценные предметы, которые можно продать или использовать в собственных целях. Это могут быть талики и камни, которые используются для модификации оружия или брони. Далее рассмотрим список основных выпадающих предметов из руды (любого цвета)
Руда +1:
- Талики (маленький шанс получения)
- Драгоценные камни т1, т2, т3 (высокий шанс получения)
- Камни для перемещения в локацию Вулкан
- Осколки Алтаря
Руда +2:
- Талики (небольшой шанс получения)
- Драгоценные камни т1, т2, т3 (высокий шанс получения)
- Голубой камень
- Камни для перемещения в локацию Вулкан
- Осколки Алтаря
Руда +3:
- Талики (высокий шанс получения)
- Драгоценные камни т1, т2, т3 (высокий шанс получения)
- Алый камень
- Камни для перемещения в локацию Вулкан
- Осколки Алтаря
Как правило обработка руды это "лотерея" - иногда результат может с лихвой окупить зататы на обработку (много талик граций, покров, невеж и т3, которые дорого стоят на аукционе), а иногда только т2 могут "порадовать" Вас... Незабываем также, что после обработки руды вы получаете различные ингридиенты, которые можно продать на аукционе или за платину в любой магазин (но эта платина не окупит ваших расходов на обработку).

Продажа талик в магазин:
С установкой на российские сервера обновления БСБ появился дополнительный способ заработка игровой валюты путем продажи Медалек, получаемых путем бесплатного комбинирования у Героя соотвествующей талики и золотового катализатора (33.000 игровой валюты), в магазин.
Виды комбинирования:
- Комбинируем: талики славы/мудрости/святого алтаря/веры/хаоса/пламени/разрушения/ненависти + золотой катализатор = ЖЕЛТАЯ МЕДАЛЬКА (935.500 игровой валюты).
- Комбинируем: талики тьмы/милосердия/грации + золотой катализатор = ОРАНЖЕВАЯ МЕДАЛЬКА (1.871.000 игровой валюты).
- Комбинируем: талика забвения + золотой катализатор = СИНЯЯ МЕДАЛЬКА (2.800.000 игровой валюты).
- Комбинируем: талика невежи/покровы + золотой катализатор = КРАСНАЯ МЕДАЛЬКА (4.700.000 игровой валюты).
Так что примайте во внимание и не продавайте талики дешевле! Если не собираетесь сами точиться - то есть вариант делать медальки и продавать их NPC.

5. Прокачка кого-либо до определенного уровня за вознаграждение.

Ну тут все просто: прокачанный персонаж 45 лвл и выше способен взять на прокачку 35+ лвл (больше всего потребностей в прокачке иммено этих лвл) и прокачать скажем на Этере во время фарма (лут естественно только себе) или на имперских разрушителях Альфа в Змеином Каньоне Затавы 213. При этом заявить, что за прокачку 1 лвл или определенное кол-во убитых мобов будет взята плата. Если не желаете быть кинутыми потребуте предоплату с игрока, который просит Вас о прокачке.

6. Аукцион.

Принцип: ищем на аукционе вещи с сильно пониженной ценой, покупаем, перепродаем.
Для такого рода деятельности Вам потребуются торговцы. Для этого Вам необходимо завести еще 1 игровой аккаунт (премиум подключать на него естественно не нужно) и создать на нем 3-х специалистов 1-го лвл. Почему именно специалистов? Потому что они имеют 10 слотов на продажу, в то время как у других классов их всего 5. Затем вы покупаете им от 3 до 5 сумок (в зависимости от количесва товара) и ставите им всем Точки Возрождения рядом с аукционом в Заставе 213. Теперь вы можете одновременно размещать на аукционе до 30 товаров. Хотите больше? Содавайте еще 1 аккаунт...
Совет: Если вы никогда не занимались этим видом заработка, то не бросайтесь сразу все скупать на аукционе. Возьмите листок бумаги или ручку и минимум в течении недели изучайте аукцион, его цены и делайте отметки для себя. Только после того как вы убедились, что вещь которую вы хотите купить за 100к может стоить на аукционе 1кк - делайте покупку. Так же не стесняйтесь спрашивать о ценах на те или иные товары в чате гильдии у Ваших "старших товарищей".

7. Игра на курсе платины.

Заметные изменения курсов происходит только, когда раса теряет или захватывает шахты. Это происходит очень не предсказуемо и стихийно, поэтому мне кажется, что попытаться играть на курсах валют можно, и можно даже выигрывать, но всё же это пассивный заработок. Однако вам ничего не мешает иметь некоторую сумму в платине и продать её в самый подходящий, по вашему мнению, момент. Все операции по обмену производятся у Банкира. Курсы меняются раз в сутки (в полночь).

8. Походы в данжи (Территории войн).

Походы в данжи скорее не столько выгодная и стабильная возможность для заработка, сколько возможность испытать удачу... В любом случае за успешное прохождение данже вам дадут в качестве утешения приз. Награды в данжах зависят от требуемого уровня и сложности проходимого данжа. Самые ожидаемые игроками награды это интовое оружие/броня, стринты и куски леона, из которых можно собрать оружие Леона, имеющего 3 положительных и 1 отрицательное свойства.

Чтобы попасть на Территорию Войны, необходимо состоять в группе и открыть «Врата Территории Войны». Для этого Вам необходим специальный ключ, который может выпасть из убитого монстра. Активировать Врата можно у НПС "Хранитель врат" на территории ГенШтаба. На экране появятся Врата. Врата открыты только 30 секунд. Действуйте быстро, чтобы успеть переместиться на Территорию войны. Здесь вы должны выполнить задание, полученное после перемещения на Территорию Войны. Информация о задании отображается с правой стороны экрана. Выполняя свое задание, вы не сможете избежать нападения монстров. Время пребывания на Территории Войны ограничено, поэтому нужно действовать быстро и сообща. В случае удачного выполнения задания вы получаете вознаграждение, в случае поражения награды нет. Когда миссия завершена, вы автоматически возвращаетесь на место, где были установлены Врата.

9. CASH SHOP
Если вы можете позволить себе часто пополнять свой счёт монетами 4GAME, то это вполне подойдёт вам. Не все люди могут позволить себе приобретать монеты 4GAME, но безусловно все хотят пользоваться предметами из CASH SHOP. Для начала вам следует пополнить свой счёт монетами 4GAME. Далее всё просто: ищите покупателя, договариваетесь о цене и вы продаёте ему предмет. Наиболее покупаемыми предметами являются допинги атаки и защиты, Подарочные Наборы от Флема Ювелира (т5 камни) и различные Коробочки с модификаторами. Если вам предлагают продать некий другой предмет, то прежде всего обратите внимание на возможность его обмена, некоторые предметы передать нельзя (АБУ, батареи к АБУ).

Прикрепления: 0250449.jpg (164.9 Kb) · 8606112.jpg (68.5 Kb) · 4008184.jpg (14.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

SkyNET™ clan © 2025