Гайд по прокачке "Специалиста - крафтера" Империи Акретия. Введение.
Специалисты акретии, как и спецы других рас являются саппортами и производителями (исключение составляют пилот Беллато), следовательно, выбирая этот класс, вы должны осознавать, что в соло игре вам особо ничего не светит. Вам необходимо будет прибегать к помощи других акретов, для полного раскрытия потенциала этого класса.
Начало.
Итак, ваш персонаж успешно создан, вы выбрали класс "специалист". Настойчиво советую пройти всю тренировку, это поможет вам ознакомиться с основными аспектами игры, такими как управление камерой, перемещение персонажа, атака врагов, использование умений и использование инвентаря. Пройдя обучение, вы попадаете в Генеральный штаб империи, после разговора с Администратором вы получаете свой первый квест на флемов. Качаемся до 5 уровня на флемах и вертоботах до тех пор, пока вы получите квест на Молодых Маблезубов, живущих в округе Порта империи. Попасть в Порт империи можно с помощью телепорта, расположенного в центре ГШ, или пешком. До 15-ого левела качаемся на мобах, которых вам необходимо убить по квесту, если сложно убить монстра, а так наверняка будет, ищем пати или просим игроков выше вас уровнем помочь (главное - не слишком назойливо). Внимательно следите за хп и мп потами, дабы не оказаться в неприятных ситуации с хвостом мобов и без хп. Чтобы не допустить "загимповки" ваших ПТ советую чаще менять виды оружия (ближний или дальний бой). Вообще, крафтер универсальная еденица на поле боя, он может одинаково эффективно использовать все виды вооружения (главное, чтоб пт были на подходящем уровне), но ни одним оружием он не владеет в совершенстве.
Прокачка персонажа до 1-й профессии.
На 15-ом уровне вы можете начинать использовать пусковую установку. Это расовая «фишка» акретии, оружие дальнего боя, обладает огромной разрушительной силой по сравнению с другими видами вооружения дальнего боя. Вы можете вооружиться ей и сильно повысить свою атаку, но для эффективного использования необходимо носить специальный сет для пусковой установки (ПУ), который даёт бонус к точности и скорострельности, а за выполнение квестов вам дают инт дистанциооный сет и инт дистанционное оружие. Так же ПУ требует для использования дорогостоящих ракет. По моему мнению, ПУ следует вооружаться, если вы всегда ходите в пати с танком и у вас есть крепкая защита, или потерпеть с переходом на этот вид вооружения 25-30 левела, когда вашего заработка будет хватать на обеспечение себя. Далее качаетесь до 24-ого так же на квестовых мобах, после чего, получива квест на добычу саер бридента, отправляетесь на заставу 213 или 117 (там весьма желательно найти пати, ведь играть в компании проще и приятнее). Качаемся до 30 уровня в районе застав, получаем деньги за квесты и продажу лута.
Смена 1-й профессии.
Берём 30 уровень и выскакивает сообщение, о том что вы достаточно опытны для продвижения в классе. Отлично, бежим к в Генштаб к Командующему и выбираем профу «Инженер», стандартную для специалистов. Так же существует мнение, что из специалиста можно вырастить хорошего соло-бойца с помощью кросс-класса (взятия профы другого класса), я не поддерживаю эту точку зрения, так как лишение проф-скиллов является слишком большой платой за получение скиллов элиты и эксперта, так же кросс-класс не получит в последствии возможности крафта инт вещей. На 30-ом уровне вы получаете огромное преимущество, благодаря которому вас почти всегда хотят видеть в пати. Это гранатомёт 30 левела и станящие гранаты, которые позволяют качаться на больших мобах без лишних затрат потов. Вообще почти все гранаты полезны в бою, т. к. являются единственными дэбафами у акретии, но об этом я расскажу позднее.
Фарм и прокачка персонажа.
После 33-его уровня появляется проблема: одежда больше не продаётся в магазине, следовательно, необходимо больше денег для приобретения её на аукционе у других игроков. С этого левела я советую заняться фармом для добывания денег, с 33 по 36 уровни можно фармить на опытных Наядах в крепости шипоголовов, с 36 по 39 уровня на опытных Чёрных Песчаных Червях, Болотных Гипермофах и Мясных Слизнях, 39-42 на опытных Богомолах Доминантах, 42-44 на Предателях в сеттовой пустыне, 45+ можно переходить на этер и фармить на Калианах. После 40-ого уровня и переезда на Этер, я бы советовал изменить технику фарма со стандартной ланчерской, на крафтерскую, с использованием вышек. То есть, вы устанавливаете 2-3 охранные вышки так, что бы их радиусы действия пересекались и заводите мобов в эту зону пересечения. Дабы сохранить ваши вышки в целости я советую использовать гранатомёт со станящими гранатами или огнестрел точёный таликами хаоса и заряженный разрывными патронами.На 35-ом уровне советую вступить в гильдию, крафты всегда являются желанными рекрутами. В гильдии вам помогут быстро прокачаться до 40 уровня, когда вы получите возможность выбора второй профы.
Смена 2-й профессии.
Если вы пошли стандартным путём, вы сможете выбрать между Блок-механником и Ведущим Звена...
Проведем краткое сравнение двух профессий:
- Блок-механик (в простонародье - "ресальщик") имеет один очень полезный скил "моментальная починка", который может возрождать (ресать) погибших союзников. Второй скил восстанавливает защиту, полезен, если требуется помочь танку, на которого сыпется град ударов или ланчу-доджеру. Блок-механик является воином задней линии, восстанавливающим союзникли дебафящий врагов.
- Ведущий Звена предназначен для активного ведения действий. Является более разносторонним саппортом чем Блок-механик. Он получает боевые ПТ, что позволяет ему комфортно чувствовать себя в бою, когда блок-механик получает только ПТ крафта, но в большем объёме.
Дальнейшее развитие персонажа.
Сделав свой выбор, можно отправится на кач в Вулкан Котел (ВК), вход в который расположен в Сеттовой Пустыне. Там можно комфортно качатся до 47-ого уровня, после чего вы станете, уже опытным игроком, готовым поделится своими знаниями с новичками игры. Получив 47 уровень вы можете направиться на прокачку в Горы Чудовищ (ГЧ), вход в которые расположен в южной части Вулкана Котел. Для попадания в эти локации Вам будут неоходимы специальные камни/осколки, которые вы можете получить при очистке руды, или просто купив их у торговца рядом с центральным телепортом в Генштабе Империи.
Гайд по крафту (созданию) вещей.
Немного теории. Создание предметов в RF возможно только специалистами или кросс-классами с использованием ветки специалистов. Для начала необходимо приобрести устройства для создания оружия/шмота/боеприпасов, которые Вы можете купить у соотвествующего торговца в Генштабе империи. Далее найти (выбить или купить на укционе) необходимые для создаваемой вещи ресурсы и нажать кнопку "создать". Далее всё произойдёт в зависимости от вашей удачи. Хотя на шанс крафта влияет выигрыш/проигрыш ЧВ вашей расой, ваш левел, и ПТ крафта (в меньшей степени).
Крафтом, по моему мнению, стоит заниматься после 40-ого левела, когда вы получите все бонусы ПТ крафта от профессий. Для начала стоим замаксить ПТ крафта. Дело это не сложное, но несколько затратное, чтобы довести до максимума ПТ оружия и шмота потребуется до 10 кк, более точная цифра зависит лишь от вашей удачи.
Прокачка ПТ крафта:
1. Оружее/Щит: Как ни странно, но качают данное ПТ создавая Щиты. Для оптимального раскачивания надо создавать щиты на минус 6 уровней максимально доступного. Пример, если Вам максимально доступен 45-й щит, тогда оптимальным будет создание 39-х щитов.
2. Броня: Лучше всего раскачивать на ступнях и руках. Аналогично щиту, оптимальным является - 6 уровней от максимального.
Замечания при прокачке ПТ:
- Если ПТ вкачалось на +1, то закройте и откройте заново Устройство по производству - может повысился уровень максимально доступного оружея/щита или брони.
- При создании вещей ниже чем 6-ть уровней опыт создания вещей не идёт.
- После взятия 1-й и 2-й специализации на 30-м и 40-м уровне Вам увеличат все 3 ПТ производства.
- Щиты на 53й уровень в обновлении 5 крафтить нельзя.
Если Вам требуются более простые ресурсы (трофеи) и у Вас нет возможности их выбить или купить на аукционе, то поступаем следующим образом:
1. Открываем официальный сайт и ищем из каких сложных ресурсов можно сделать необходимый Вам более простой ресурс.
2. Выбиваем или покупаем этот более сложный ресурс.
3. Направляемся в Генштаб и там у торговца покупаем "Зубило", которое предназначено для превращения более сложных ресурсов в более простые. Количество требуемых зубил определяется Вами же расчета 1 сложный ресурс / 1 зубило (подробнее на указаном выше смотрим на сайте).
4. Там же в Генштабе идем к Герою и выбираем закладку "Комбинирование".
5. Размещаем в открывшимся окне наш сложный ресурс и зубило (одновремено можно разместить до 10 едениц ресурса и соответственно 10 зубил.
6. Жмем "Комбинирование" и получаем более простые ресурсы от 1 до 4 шт.
Вот некая таблица, по разделению материалов, с помощью зубила.
Гранатомет и гранаты (дебафы).
Дебаффы (гранаты) накладываются гранатомётом, как обычная атака, гранатомёты используются только крафтером, в этом огромное преимущество этого класса.
Гранатомет A.
Очищающая граната
Кислотная граната - отнимает 50% показателя защиты (есть 3 показателя защиты, он снимает самый верхний под "атака силой", в статусе).
Вакуумная граната - снижает критические попадания цели.
Дымовая граната - отнимает 30 точности.
Шоковая граната - отнимает последнею примененную на объект силу магии (на проф скилы и скилы умений стрелко-воин не влияет).
Очищающая граната - снимает 1 дебафф с персонажа своей расы.
Гранатомет B.
Ментальная граната - блокирует возможность накладывать негативные силы (дебафы).
Оглушающая граната - станнит, единственная граната с которой еще идет урон от гранатомета (дебафом не является).
Разъедающая граната - отнимает 50% атаки как основной, так и атаки силы.
Ослабляющая граната - единожды сжигает 1500 SP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать SP поты, также перестает восстанавливаться SP.
Лечащая граната - востанавливает опредленное количество ХП (хил зависит от атаки техника с гранатометом, откат у гранаты - 6сек)
Гранатомет C.
Паралитическая граната - не позволяет использовать бег.
Стихийная граната - самая бесполезная граната, работает по принципу анти-сопротивление, чем выше у врага сопротивление элементам тем ниже у него оно станет, если было 10 станет -10, если было 0 так и останется 0.
Антимагическая граната - единожды сжигает 1500 FP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать FP поты, также перестает восстанавливаться FP.
Волновая граната - отменяет все бафы стрелка/война. На професиональные бафы и бафы магов никак не влияет.
Гранатомет D.
Ослепляющая граната – ослепление.
Паутинная граната - аналог сети у карателя.
Вирусная граната - снижает эфективность банок на ХП 80%.
Псионическая граната - запрешает использовать атакаующие силы/умения.
Примечание:
1. Все дебафы гранатомета длятся 20с екунд.
2. "Ограничивающий силы" силы как и "Ослабляющий силу" как правило оставляют незначительно FP или SP если у цели ее ниже 1500, таким образом можно все 20 секунд дебафа ”Ослабляющий силу” бегать или останется FP чтоб использовать "Очищение" магам. "Ограничивающий силы" является жестким дебафом так как у многих классов FP маловато и дебаф формально запретит использовать любые скилы. (внимание нельзя сжигать следующие 1500 FP-SP пока на цели весит данный дебаф)
3. "Шоковая граната" отменяя последнею силу, является полезным только магам для раскачки бафов (в ланчер броне аретик будет лупить этими гранатами очень шустро а вы сможете прокачать именно тот баф что вам нужен).
4. Для более эффективного ведения боя лучше использовать гранаты всех типов за исключением А-класса (кислота и снаряд тоже полезны) и Элементального сопротивления. Полный набор дебаффов на противнике в ПвП может переломить ход боя в вашу пользу, поэтому лучше всегда носить с собой весь набор гранат и гранатомёт.
Турели или охранные вышки.
По достижении 30 уровня любой Специалист, выбравшей своей дальнейшей профессией инженера (а не какой-нибудь кросс-класс), получает пассивное умение по установке и использованию оханных вышек, или как их еще называют - турелей. Так же на 30 уровне в качестве бонуса при смене профессии на инженера Вы получите 3 самые простые турели типа Альфа и несколько драгоценных камней т1 для возможности установки этих турелей.
Типы и виды турелей.
Вообще существует несколько видов турелей, которые различаются по своим параметрам и уровню, с которого их можно начинать использовать:
1. Охранная турель Альфа (ACR30)
Уровень использования: 30
Где купить: в ГШ у Торговца за 11.000 игровой валюты
Материалы для установки:
- 2 рубина (т1)
- 2 обсидиана (т1)
2. Охранная турель Бета (ACR35)
Уровень использования: 35
Где купить: на Заставах 117 или 213 у Торговца за 22.000 игровой валюты
Материалы для установки:
- 3 рубина (т1)
- 3 обсидиана (т1).
3. Охранная турель Гамма (ACR40)
Уровень использования: 40
Где купить: на Заставах 117 или 213 у Торговца за 55.000 игровой валюты
Материалы для установки:
- 2 потухших рубина (т2)
- 2 освященных обсидиана (т2)
4. Эпохальная охранная турель Дельта (ACR45)
Уровень использования: 45
Где купить: локация Элан у Военного снабженеца или большом Зале гильдии за 1.100.000 расовой валюты
Материалы для установки:
- 5 серебряных катализаторов
- 5 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа А
5. Эпохальная охранная турель Эпсилон (ACR50)
Уровень использования: 50
Где купить: локация Элан у Военного снабженеца или большом Зале гильдии за 2.750.000 расовой валюты
Материалы для установки:
- 10 серебряных катализаторов
- 10 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа А
6. Редкая усиленная Эпохальная турель Т1
Уровень использования: 50
Возможно выбить из пит-боссов в локациях: Элан и Лаборатория Картелла.
Материалы для установки:
- 30 серебряных катализаторов
- 30 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа А
7. Реликтовая усиленная Эпохальная турель Т2
Уровень использования: 50
Возможно выбить из пит-боссов в локациях: Элан и Лаборатория Картелла.
Материалы для установки:
- 30 серебряных катализаторов
- 30 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа А
8. Охранная башня (ACR53)
Уровень использования: 53
Где купить: локация Земли Изгнанников у продавца Сандри за 3.300.000 расовой валюты
Материалы для установки:
- 15 серебряных катализаторов
- 15 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа B
9. Редкая Плазменная турель Т1
Уровень использования: 53
Возможно выбить из пит-боссов в локациях: Элан и Лаборатория Картелла.
Материалы для установки:
- 35 серебряных катализаторов
- 35 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа B
10. Реликтовая Плазменная турель Т2
Уровень использования: 53
Возможно выбить из пит-боссов в локациях: Элан и Лаборатория Картелла.
Материалы для установки:
- 35 серебряных катализаторов
- 35 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа B
11. Охранная башня (ACR55)
Уровень использования: 55
Где купить: локация Земли Изгнанников у продавца Сандри за 4.400.000 расовой валюты
Материалы для установки:
- 20 серебряных катализаторов
- 20 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа B
12. Редкая усиленная Плазменная турель Т1
Уровень использования: 55
Возможно выбить из пит-боссов в локациях: Элан и Лаборатория Картелла.
Материалы для установки:
- 40 серебряных катализаторов
- 40 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа С
13. Реликтовая усиленная Плазменная турель Т2
Уровень использования: 55
Возможно выбить из пит-боссов в локациях: Элан и Лаборатория Картелла.
Материалы для установки:
- 40 серебряных катализаторов
- 40 золотых катализаторов
- 1 желтая стружка типа С
14. Охранная башня (ACR57)
Уровень использования: 57
Где купить: локация Земли Изгнанников у продавца Сандри за 5.500.000 расовой валюты
Материалы для установки:
- 45 серебряных катализаторов
- 40 золотых катализаторов
- 3 желтых стружки типа C
15. Охранная башня (ACR60)
Уровень использования: 60
Где купить: локация Земли Изгнанников у продавца Сандри за 6.600.000 расовой валюты
Материалы для установки:
- 50 серебряных катализаторов
- 45 золотых катализаторов
- 5 желтых стружек типа C
16. Охранная башня (ACR63)
Уровень использования: 63
Где купить: локация Земли Изгнанников у продавца Сандри за 7.700.000 расовой валюты
Материалы для установки:
- 55 серебряных катализаторов
- 50 золотых катализаторов
- 8 желтых стружек типа C
17. Охранная башня (ACR65)
Уровень использования: 65
Где купить: локация Земли Изгнанников у продавца Сандри за 11.000.000 расовой валюты
Материалы для установки:
- 60 серебряных катализаторов
- 55 золотых катализаторов
- 10 желтых стружек типа C
Таблица турелей:
Фарм с использованием турелей.
После того, как Вы определились с мобами (лвл, стихии и т.д.) и локацией, где Вы будете фармить - Ваша основная задача найти "правильное" место установки своих турелей. Если Вы ошибетесь с местом, то можете лишиться и жизни и дорогостоящих турелей. Поэтому разумнее всего - попросить согильдейца (желательно ракетчика) уровнем немного выше своего Вас немного "подстраховать". На месте фарма Вы сначала выясняете количество спавнящихся (появляющихся) монстров в месте предполагаемой установки турелей. Если это количество Вас на вид устраивает, то пробуйте вместе со "страховщиком" (без установки турелей) их немного пофармить. Не испытываете проблем? Тогда приступайте к установке турелей. Устанавливаем 1-2 турели (что бы не сильно било по карману) так, что бы их радиусы действия пересекались. Начинаем "водить" мобов в зону пересечения действия турелей. При этом "страховщик" внимательно следит за мобами и вслучае их атаки по турелям - помогает Вам. Если Вам нехватет повреждений, то устанавливаем дополнительные турели (максимум 4 штуки) по тому же принципу, что и первые (что бы их радиусы действия всех турелей пересекались).
Схемы фарма.
1. Для наиболее эффективного фарма подойдет схема: Турели + Специалист в обундировании ракетчика с инт/стронг (на вампиризм) ПУ хорошей заточки и осадкой 40 лвл (для максимального повреждения по монстрам) + Лутер (игрок из гильдии, как правило гораздо ниже уровнем и желающий прокачаться).
2. Для наиболее безопасного фарма (сохранности Ваших турелей) и в отсутствии лутера: Турели + Специалист в воинском (ББ) сете и гранатометом со оглушающими (станящими) гранатами. Гранатомет в этом случае желательно иметь с хорошим уроном (инт проточенный невежами), так как при использовании оглушающих гранат Вы будете еще и наносить урон.